Доставка контейнером

Мы организуем доставку товара морскими контейнерами любых типов. Доставка планируется и выполняется по оптимальному для клиента маршруту, с учетом места погрузки, консолидации (при необходимости), перегрузки (при необходимости), выгрузки, таможенного оформления и стоимости всех этих процедур. Срок и стоимость известны клиенту заранее. Мы физически присутствуем на всех этапах транспортировки груза. Груз всегда проверен, упакован и закреплен надлежащим образом. Пакет документов подготавливается в полном объеме, исключая задержки в транспортировке груза. Отправными пунктами служат самые подходящие порты и станции.

Иными словами, мы знаем, как осуществить перевозку Вашего груза из Китая, США и России, чтобы Вы остались довольны и Вам было выгодно с нами сотрудничать.

Узнать стоимость и варианты доставки Вашей товарной партии в контейнере Вы можете, связавшись с нами удобным для Вас способом. Для этого посмотрите, пожалуйста, наши координаты в разделе КОНТАКТЫ.

Типы контейнеров

Для доставки грузов мы используем разные виды контейнеров. Для каждой задачи – свой контейнер. Самые распространенные – это стандартные 20-ти и 40-ка футовые контейнеры. 20-ти футовый. Контейнер используется для перевозки практически любых грузов. Он сделан из металла и является пыле- и влагозащищенным. В таком контейнере можно перевезти до 28 тонн груза, при этом объем груза не должен превышать 31 куб. метр.

40-ка футовый. Контейнер также используется для перевозки практически любых грузов. Он сделан из металла и является пыле- и влагозащищенным. В таком контейнере можно перевезти до 26 тонн груза, при этом объем груза не должен превышать 67 куб. метров.

Также используются другие виды контейнеров, которые имеют свои особенности для особых грузов. Например, контейнер-цистерна (танк-контейнер) используется для перевозки жидких, химических продуктов и газов; реф-контейнер представляет собой холодильную камеру, используемую для перевозки грузов с заявленным температурным режимом; а также 20-ти и 40-ка футовые контейнеры с открытым верхом либо увеличенной высоты.

Погрузка

Мы работаем напрямую с операторами (например, http://www.fesco.ru http://www.maerskline.com), поэтому мы предоставляем клиентам выгодные цены и быструю подачу контейнеров. Также контейнер всегда будет подан на погрузку в нужное место. Мы присутствуем при загрузке контейнера, чтобы исключить какие-либо ошибки и несоответствия. Если нужно, мы упакуем и промаркируем груз. Если нужно отправить груз из разных мест в одном контейнере, мы обеспечим консолидацию груза и объединение его в одну товарную партию.

Доставка

Маршрут контейнера рассчитывается и согласовывается до отправки. Клиент заранее знает стоимость и срок доставки. В процессе движения контейнер отслеживается по номеру, то есть Вы всегда знаете, где он находится. Контейнер может быть доставлен морским путем, по железной дороге, автотранспортом – всегда подбирается оптимальный для Вас вариант.

Таможенные операции

Чтобы вывезти товар из одной страны и ввезти в другую, необходимо выполнить ряд процедур, связанных с оформлением документов. Мы оформляем все необходимые документы для экспорта и импорта грузов. Подробнее об этом Вы можете узнать в разделах «Таможенное оформление» и «Сертификация».

+7 383 230 08 18

Container delivery

We arrange delivery of your commodity by sea containers of any type. The delivery will be planned and executed according to most optimal route, taking into account place of loading, consolidation,(if necessary), reload (if necessary), unload, customs clearing and price of all these procedures. Our customer knows terms and prices of delivery in advance. We personally control every stage of cargo transportation. The cargo is always checked, packed and duly fastened. Delivery documents are prepared completely excluding delays in cargo transportation. Our starting points are most suitable ports and stations.

In other words, we know how to transport your cargo from China, USA and Russia to your satisfaction and most profitable for you.

Container types

We use various container types for cargo transportation. For each specific task ee use most suitable container. Most wide-spread are 20 and 40 feet containers.

20-feet container. The container is used for transportation of practically any cargo. It is made of metal and is dust and moisture-proof. Such container allows to transport up to 28 tons of cargo, with volume up to 31 cubic meters.

40-feet container. The container is also used for transportation of almost any cargo. It is made of metal and is dust and moisture-proof. Such container allows to transport up to 26 tons cargo with volume up to 67 cubic meters.

Other container types are also used, which have their peculiarities for special cargos. For example, cistern (tank container) is used for transportation of fluids, chemical products and gases; Ref-container is a refrigerator used for transportation of cargoes under declared temperature; as well as 20 and 40-feet containers with open cover or of increased height.

Load

We work with operators directly (e.g., http://www.fesco.ru http://www.maerskline.com). That's why we offer our customers advantageous prices and fast provision of containers. A container will always be served to load at due place. We attend by container load to exclude any mistakes and mismatches. If necessary, we shall load and mark your cargo. If you need to send your cargo from different places in one container we shall provide cargo consolidation and shall unite it in a batch.

Delivery

Container route is calculated and agreed before shipment. Our customer knows price and term of delivery in advance. In course of transportation the container is controlled by number.You always know, where it is. The container may be delivered by sea, train, car, we always choose an optimal variant.

Customs procedures

To export goods from one country and to import it to another, it is necessary to fulfill a number of procedures. We produce all necessary export and import documents for cargoes. More about it you can read in sections Customs clearing, Certification.

To learn about prices and delivery options of your batch in a container please contact us by any means you find convenient. Please have a look at Our contacts in section CONTACTS.